Претенденты отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта.
Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на
депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы
по каждому этапу проекта.
После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель
получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе.
Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.
О проекте
Требуется создание отчета/обработки - Автозаказ.
Без сильных наворотов.
Вкратце
При формирование отчета интересуют следующие данные выбора/отображения:
-Поставщик
-Период времени продажа - с-по
-Отображение штрих кода в печатной форме
-Отображение кол-ва проданного за указанный период (без каких либо анализов доп.закупа, просто что именно было продано по данному Поставщику\Торговому\Пакету и кол-во за период.)
Более точный шаблон как необходимо сделать вышлю в Экселе.
Стоимость не озвучиваю, сообщите сами, а я уже оттолкнусь нормальная цена за данную работу или нет.